schaste

Путь к целительству

Кто такой Целитель? Это судьба или предназначение?

Ну, во-первых, целителем может быть не только человек, но и дерево, солнце, камень, музыка или, например, медитация, то есть вхождение в определенное ресурсное состояние. То есть это то, что помогает человеку восстановить внутреннюю силу или послужить толчком к самовосстановлению.

А судьба это или предназначение? – родиться человеком, мужчиной или женщиной, с наличием или отсутствием определенных характеристик, особенно уникальных, это и предполагает предназначение. А вот судьба – этот тот выбор пути, то любимое дело, если человек смог это дело нащупать, которое и приводит его к реализации предназначения или наоборот – не приводит. Предназначение – это рождение в том или ином облике, а судьба – это то, что мы можем менять сами. Поэтому Целитель – это предназначение и судьба.

Кого вы определяете для себя как целителя?

Целитель – это человек, который не лечит, а тот, который подсказывает путь или дает толчок организму на самовосстановление.

extr_raw_047Далее целитель дает совет, как нужно само восстанавливаться, например, от простого – перестать есть какой-то продукт, до сложного – сменить место работы, или место жительства, оставить мужа или маму, перестать быть плечом для 27-и летнего сына. Или же более тонкие советы – как поддерживать себя, какие качества менять и как это конкретно сделать в направлении, в котором человек будет изменяться и само восстанавливаться. То есть целитель – это работа на тонком плане плюс психология плюс ответственность, но и, безусловно, совместная с клиентом работа на искомый результат.

Какими качествами должен обладать истинный целитель? Есть понятие – ложный целитель и истинный целитель. За вашу 25-ти летнюю практику думаю у вас сложился портрет –характеристика истинного целителя?

Истинный целитель — это внутренняя человечность и отрешенность. Отрешенность – это означает, что целитель не должен на эмоциях подходить к проблемам другого, он должен быть отрешен от его ситуации, от его жизненной позиции, чтобы четко и грамотно видеть все стороны. А если начинает такой целитель на эмоциях или основываясь на собственном жизненном опыте думать, как бы он сделал, — это уже не целитель. Он со своей колокольни начинает судить осуждать, он должен быть абсолютно нейтральным. И целитель должен быть в состоянии адекватным проблеме и человеку с проблемой. То есть бывает, нужна жесткость, чтобы человека вышибить из колеи инертности, в которой он живет и зарабатывает себе проблему. А если человек не хочет из этого уходить, то нет смысла ему ходить на приемы. Часто бывает, что человек идет за волшебной пилюлей, за ритуалом, после которого все разрешиться само собой. А получает волшебный пинок, и понимание, что надо участвовать в решение вопроса, выздоравливать совместными усилиями. Плюс этот пинок поможет человеку здраво посмотреть на ситуацию и выйти из нее, или же, если обида или инертность в нем высоки по причине несвоевременности вопроса или по судьбе, он остается в том же состоянии до следующей вспышки желания или озарения, а возможно, до следующего чрезвычайного происшествия.

Целительство не заключается в том, что целитель должен все сделать за пациента. Человек сам должен сделать выбор, именно, судьбу выбрать, которая и подвела, можно сказать свела тебя с целителем. Но, безусловно, целитель, это не только жесткое применение каких-то инструментов, в каждом случае это индивидуальная работа и персональный набор инструментов воздействия. Истинный целитель видит, какой способ в данном варианте уместен. Есть категория упертых людей, которым бесполезно чтобы-то не было говорить. Они все знают, они все прочитали, они приходят потягаться своим умом, начитанностью и потешить свое эго на предмет, кто грамотнее. Но такой человек не понимает, что целитель работает на тонком плане. Человек простыми словами что-то утверждает или доказывает, какие-то заученные вещи, а Целитель может говорить одно, а работа идет на другом уровне, незаметно для «невидящего», который зачастую выходит из кабинета другим человеком и возвращается потом уже совсем с другим настроем и желанием, не доказывать, а совместно что-то делать.

Когда Вы осознали, что у Вас есть способности, благодаря которым Вы можете помогать другим людям, исцелять их от недугов?

cil

Оценивая свой пройденный путь, могу сказать, что мое становление и совершенствование проходило много этапов. И сейчас могу сказать, что затачивание умений и навыков, смена энергий и наполнение, а точнее прибавление энергий разнонаправленных идет постоянно, можно сказать каждый день, от легкого еле ощутимого до перехода на новые уровни понимания, осознания и могу сказать новых открытий для себя и в помощи другим.

Начнем с первого этапа, с моего рождения. Можно сказать у меня было два периода становления – естественный период и осознанный.

Началось все в 1968 году, когда я родился. Тогда моя бабушка посмотрела и сказала, будет он лечением заниматься. Она в это время была известной знахаркой и помогала другим. У нее были разные способы лечения. Случалось, бывала она нетерпимой, когда видела в людях лень или инертность, приспособленчество или простое нежелание меняться. Она многому меня учила опосредованно через общение. Уже в 5-6 лет она давала мне какие-то слова, которые я должен был в сторонке сидя, произносить, то есть цену и вес словам, заговорам и молитвам я узнал и впитал уже в детстве. Я вырос в атмосфере запаха трав и свечей, приготовления настоев, когда люди шли к бабушке за помощью и советом. Это был мой привычный мир. Можно считать, что первое знакомство с целительство, первые уроки преподали мне именно в семье. Мои родные или близкие друзья считают, что мне передали это по роду. В принципе я согласен, хотя в дальнейшем я получал подтверждения своим задаткам в жизни, случайно снимая боль, заживляя раны, успокаивая человека одним двумя словами или просто находясь рядом. От опытных видящих я также не раз получил в дальнейшем подтверждение своим природным возможностям. Это было в период студенчества и далее в период армии, где по роду службы приходилось не раз помогать, вправляя вывихи, помогая заживлению ран, растяжений и ушибов, просто останавливать кровь или снимать головную боль, снижать температуру или давление. Но тогда я не предавал особого значения этому, так как я жил среди этого всего, и у нас в семье это было нормальным делом.

Дальше можно сказать начался важный период принятия предназначения, период поворота судьбы и принятие осознанного решения – я буду заниматься только этим, буду целить людей, и это будет делом моей жизни. Точка. Это был 1989 год. Я пришел после армии. Начался мой путь с проявления воли – что я могу или не могу в этой жизни, от всего ли могу отказаться. И начался период отказов от любимых вещей, различных ограничений, набора силы и массы испытаний, которые я проходил добровольно. Например, я не пил и не курил, но я любил мясо, рыбу, в целом простую человеческую еду и одномоментно я стал веганом. Я отказался от всей белковой пищи, включая молочные продукты и яйца. Сначала это была неделя, потом месяц и затянулось это на 12 лет. Я прошел полный круг энергетического прохождения и становления на пути. У меня не было цели стать вегетарианцем или сыроедом, я просто проверял себя, свою силу воли. В это время и стали открываться определенные моменты – я стал практиковать йогу, холод, голодание, хождение по огню и снегу. То есть определенные способности стали добавляться и раскрываться с новой осознанной стороны. А с 1990 года начал уже активно интересоваться параспособностями и паранаукам. И меня свели на пути моем с человеком, который и стал моим первым наставником. К сожалению, не могу указать его имени, так как его уже, скорее всего, нет в живых, ему уже получается 100 лет сейчас. Но он был уникальным человеком – классическим врачом, признанным экстрасенсом международной категории. В тот период времени он курировал Центр натуропатии и медицины, был известным целителем. Учеников он не брал, а меня почему-то учил. В тот период времени я не проводил параллели – классическая медицина и природный дар, а со временем у меня сложилось именно так. Безусловно, это был мощный знак! Ведь когда готов ученик, приходит учитель! Именно по его примеру я затем вступил в ассоциацию целителей РСФСР, которая полностью сотрудничала с врачами классической медицины и выдавались лицензии именно с разрешения классических врачей. А я продолжил свой путь уже с новыми гранями и навыками, которые точу и работаю над которыми по сей день!

Тяжело ли видеть и знать больше, чем все остальные?

Blue eye with glow effect on it (shallow DoF)

Информация открывается ровно настолько, насколько она нужна в данный момент. Существует обывательское мнение – что это сложно или непосильно. Дар управляем, и он работает ровно там, где и когда это необходимо. Плюс есть механизм, которым я легко владею, блокировки поступающей информации и наоборот – быстрого подключения в случае опасности для жизни пациента. Такие настройки идут автоматически. В целом, же у каждого человека с даром – своя миссия и он, приняв этот дар, выполняет ее. Это осознанный свободный выбор.

В Вашем детстве Вы были не совсем обычным мальчиком, как все, а сейчас вообще вы творите чудеса, по словам ваших пациентов. Как люди относятся к подобным чудесам?

Конечно, дар и его проявления вызывают определенную реакцию у моих пациентов или даже просто, в обычной компании. В молодости мы действительно шутили и устраивали всякие каверзы. Друзья просили меня помочь с инспекторами ДПС или попросту ввести в ступор матерую цыганку, которая потом долго просила научить ее магии. Это, безусловно, все забавно. Но сейчас уже идут другие интересы и желания. Хотя ощущение от причастности к каким-то чудесным вещам, даже у меня порой вызывают удивление и, конечно, всегда огромную радость от проделанной работы и таких вот чудесных проявлений. Ведь мы до конца не знаем, на что способен наш организм и порой вещи, которые он дает, уникальны и в высшей степени божественны. Это скрытые резервы и возможности человека, их и должен активировать целитель.

Меня часто спрашивают – даете ли вы гарантию на свою работу? Конечно, даю. А вот гарантию за человека, как он этим воспользуется – дать не могу. Например, был у меня случай в практике. Я вылечил тяжелого лежачего пациента, он почти не вставал, его приносили. Так после 5-ти сеансов, он стал гонять на мотоцикле, кутить и стал выпивать. Как можно давать гарантию, как человек распорядится своим здоровьем? Что он может предпринять в следующий момент, сделать назло кому-то, психануть. В этом случае целитель, конечно же, не несет никакой ответственности за пациента, кроме той, что: я, как целитель, сделаю свою работу на сто процентов. Например, я уберу тягу к алкоголю. Но жизнь свою должен прожить сам пациент, а не целитель. Как распорядиться жизнью – право каждого! Плюс на время потери привычки ставится сильная защита человеку, канал определенного качества энергии работает на этого пациента, помогая ему наполняться энергией и противостоять соблазнам и прочим жизненным неблагоприятным воздействиям.

Нужны ли начинающему целителю наставники, школы, места силы и тп, или дар либо есть, либо нет…?

Дар – да есть в каждом, если человек упорный, он может в себе его развить. Все мы созданы по образу и подобию, и частицы, крупицы божественного в нас есть, да и подключения в жизни, хоть раз, но бывают у любого человека. Это период вдохновения, подъема, прихода музы или проявления сверхспособностей во время чрезвычайных обстоятельств. Здесь возникает только вопрос – насколько развитие дара входит в предназначение конкретного человека, насколько он хочет повернуть свою судьбу и посвятить себя развитию и использованию дара. Или ему интереснее строить бизнес или книги, например, писать. Это выбор нашего внутреннего состояния – к чему лежит душа. А если душа не лежит – смысл человеку этим заниматься. Он говорит – мне это не нравится, мне нравится машину водить или дома строить. Хотя человек может обладать этой энергией. Такой человек поддержит кого-то за голову, давление снизится и другому человеку становится лучше. Но это полезное хобби, это не путь и не предназначение.

Наставники, школы, места силы и тп, конечно, нужны. Но нужно сначала уже прочувствовать и стать на правильный путь. Это значит, что если человек серьезно хочет начать этим заниматься – «его начнут вести», он будет там, где нужно и встречать того, кто ему нужен на его пути становления. Он найдет своего учителя, его начнут по местам силы таскать, определенные вещи будут происходить помимо, казалось бы, его воли. Но все это происходит только в одном случае – если он ставит цель! А если цели нет, то, навряд-ли, что-то у него будет получаться или куда-то в нужное место он попадет.

Сложно ли было делать свои первые шаги на Вашем пути целителя? Какой был Ваш первый опыт целительства?

Все просто. Кто наши первые пациенты – это, конечно, наши родственники и друзья. Потом близкие приводят еще кого-то. Просто делаешь это, не задаваясь вопросом – сложно это или не сложно – просто делаешь и все. То есть я на своем пути не испытывал каких-то сложностей, у меня это шло достаточно естественно. Сложность была только в выборе – заниматься ли этим всю жизнь, вспоминая как знахарки, бабушки-ясновидящие и т.п. становятся привязанным к своим пациентам, уже потом несешь ответственность и просто, уже потом, людям не можешь отказать, ведь они уже едут к тебе, звонят, пишут, идут. Либо ты идешь каким-то другим направлением в жизни, например, я мог быть и художником, и дизайнером-оформителем и просто рисовать. Ведь мое первое образование – художественное, я по специальности художник-оформитель-декоратор. Это помогло развивать мне в дальнейшем объемное видение, цветовую палитру, визуализацию и просто ясновидение. Хотя рисовать я до сих пор рисую, но это не стало моей работой. Это скорее одно из любимых хобби.

Есть ли у Вас любимое хобби?

Меня часто спрашивают – чем я занимаюсь в свободное время, есть ли оно у меня вообще.

Конечно, выбранный путь накладывает отпечаток на всю жизнь. Нет, наверное, ни минуты, когда я был бы выключен из пространства моей работы, жизни и здоровья моих пациентов. Но мне нужно отдыхать, и я люблю в такие минуты заниматься разными вещами. Одним из любимых хобби для меня рисование. Во-первых, это мое первое образование – я художник-оформитель. Во-вторых, я люблю смотреть все, особенно живое. Мне нравится мир, люди, образы или просто небо, природа или вода. У меня нет определенной привязки, но мне нравится работать в карандаше. Я вижу образы и часто быстро зарисовываю их, показывая и объясняя пациентам, что с ними происходит. В целом, я могу рисовать все, но рисую по какому-то внутреннему импульсу. Например, я часто могу зарисовать свое видение человека и отдать ему автопортрет, ведь я вижу все немного иначе, и это бывает очень забавным и необычным. Для этого требуется несколько минут и обычно мои клиенты забирают это на память, меня часто просят даже зарядить такие портретики и носят их с собой или ставят на рабочий стол. Дело в том, что такое рисование идет на подключении, и оно насквозь пропитано необходимой человеку энергией. Это идет через выход энергии, и это заметно. В этот момент происходит перезарядка пациента, создается новый наполненный образ. Люблю рисовать и для себя, это приводит меня в абсолютно чистое нейтральное гармоничное состояние, я даю выход ненужной энергии и перезаряжаюсь.

В чем сложность профессии истинного целителя?

nebesa

Сложность возникает у тех, кто работает по принуждению. А для меня это как это не банально звучит – « на работу как на праздник», я испытываю только удовлетворение от этого. Мне даже сложно понять эти слова – «сложности». Сложно – это для тех, кто не понимает, что делает, и пытается людям говорить как это сложно, как у вас все плохо, все запущено. Это, как правило, дело тех людей, которые по ошибке оказались на этом пути и занимаются этим как мошенничеством, дуря людей и зарабатывая деньги. Реальная сложность она в чем – нарушение работы организма. Это уже определенная сложность сама по себе. А сложности для целителя нет – есть профессионализм. Как ты подойдешь к проблеме человека, правильно определишь, в чем истинная проблема и правильно его направишь или дашь ему подсказку, которая поможет ему измениться.

Истинный профессионализм целителя – не ввести людей в заблуждение. Некоторые берут абсолютно всех подряд. Сложность уметь отказать. Почему? Потому что люди начинают на тебя такие возлагать надежды, и ты видишь, что ты не сможешь их удовлетворить. Я честно говорю – я не смогу вам дать того, что вы хотите. У меня нет волшебной палочки, это работа, может быть по приготовлению чудес, но работа. Поэтому, чтобы не тратить время и ваше и мое, я рекомендую вам поискать то место, где вам действительно помогут. Этот момент как раз и является сложным.

Чаще всего человек сам не готов лечиться, ему хорошо в своем болотце, где не надо работать, где все о тебе заботятся, а мир страшен и жесток, но бывает и такое: приходит человек, у него последняя стадия рака, от него все отказались, он умоляет помочь – берусь ли я? Я честно все объясняю, что хуже не будет, но возможность какая-то может появиться, и, если человек принимает решения начать, мы вместе работаем на чудо. И бывает, оно случается. Здесь лучше не отказать, а набраться мужества и помочь человеку, чем возможно. Как правило, такие люди очень сильно хотят, и Господь откликается. Я не обнадеживаю людей, я честно говорю, мы можем попробовать.

Читать продолжение…

Записаться на прием